Двигатели и запчасти ЯМЗ
Главная Контакты Карта сайта Почта
Прайс лист
Запчасти ЯМЗ
Двигатели ЯМЗ
Дизель - генераторы
Автокаталоги

Двигатели ЯМЗ / Коробка передач / ЯМЗ-2381

 

Модифификации коробок передач 2381:

Сейчас в производстве только:
-2381-06 без отбора мощности
-2381-07 с отбором мощности

2381-1700003-40
2381-1700004-02
2381-1700004-05
2381-1700004-06
2381-1700004-07
2381-1700004-31
2381-1700004-40

 

Комплектация

С рычагом на верхней крышке; крепление карданного вала по ISO 8667; для установки с диафрагменным сцеплением ЯМЗ-183 и сцеплением ЯМЗ-238Н; КП ЯМЗ-238ВМ может быть установлена вместо КП ЯМЗ-238А на автомобили, находящиеся в эксплуатации.
Коробки передач могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления. Объем масла в картере 7,5+0,5литра.

 

 

2381

2381

2381

Восьмиступенчатая механическая коробка переменных передач ЯМЗ-2381 пришла на смену морально устаревшей и снятой с пр-ва КПП ЯМЗ-238А с делителем. КПП ЯМЗ-2381 спроектирована на базе КПП ЯМЗ-236 и добавлен планетарный демультипликатор ТМЗ. Сейчас выпускается две модификации КПП-2381: КПП-2381-06 и КПП-2381-07 с выходом под отбор мощности.

2381-1700004-06 КОРОБКА ПЕРЕдаЧ 163 850,56р.
к-во:  заказать
2381-1700004-07 КОРОБКА ПЕРЕдаЧ 168 327,69р.
к-во:  заказать

 

Производство КП типа ЯМЗ-2381 начато в 2007 году. Их применение сняло с повестки дня такие проблемы, находившие место на КП типа ЯМЗ-238ВМ, как поломка стержня первичного вала при повышенных нагрузках, нестабильный отход ведущего диска сцепления по шлицам первичного вала. Улучшено уплотнение между масляным насосом и картером коробки передач, в связи с применением резинового кольца вместо прокладки. 
Одновременно с изменением первичного вала изменились и ряд узлов, а именно: 
- Изменилась крышка первичного вала; 
- Введена втулка маслоперепускная и стопорное кольцо; 
- Применён модернизированный масляный насос; 
- Введена трубка масляная и элементы её крепления; 
- Изменилась муфта выключения сцепления. 

Технические характеристики коробки передач ЯМЗ-2381


Технические данные

Общая передача Передача в основной коробке Передача в демультипликаторе Передаточные числа
1
2
3
4
5
6
7
8
Задний ход
Задний ход
1
2
3
4
1
2
3
4
Задний ход
Задний ход
Понижающая
Понижающая
Понижающая
Понижающая
Прямая
Прямая
Прямая
Прямая
Понижающая
Прямая
7,30
4,86
3,50
2,48
2,09
1,39
1,00
0,71
10,46
2,99
Механизм переключения передач Трехходовой, с тремя подвижными штоками в основной коробке и пневматическим цилиндром в демультипликаторе. Управление механизмом переключения передач в основной коробке может осуществляться как качающимся рычагом, так и дистанционным механическим приводом. Управление пневматическим цилиндром в демультипликаторе производится самостоятельным дистанционным приводом. Электронно-пневматическая блокировка (АСБП) обеспечивает включение низшего диапазона в демультипликаторе при частоте вращения вала 14,7...15,3 с –1 (880...920 мин -1).
Электрооборудование Сигнализатор ВК-403Б переключения диапазонов; электромагнит КЭМ24-01 с датчиком 11.3747 блокировки переключения диапазонов (работают совместно с реле 6312.3747, устанавливаемым производителем автомобилей)
Система смазки Комбинированная. Зубья шестерен и подшипники валов смазываются разбрызгиванием. Подшипники шестерен вторичного вала основной коробки и демультипликатора – под давлением.
Масла для смазки Всесезонное трансмиссионное масло ТСп-15К ГОСТ23652-79. Для эксплуатации
при температуре ниже минус 30 0С допускается использовать смеси масла ТСп-15К
ГОСТ 23652-79 (85%) и дизельного топлива марок “А” или “З” ГОСТ305-82 (15%).
Всесезонное масло: МТ-16П по ТУ 38.001.117-80
ТМ 3-18 по ТУ 0253-019-00219158-95
ТМ 5-18 по ТУ 0253-021-00219158-96
Заправочный объем системы смазки, л 
7,5 +0,5
Уровень масла ниже контрольного отверстия, раслоложенного с правой стороны
проставки демультипликатора, не допускается. 
Габаритные размеры, мм 
Длина 1075 (1075*)
Ширина 562 (562*)
Высота 606 (672*) 
Масса коробки передач, не заправленной смазкой, в комплекте
с картером сцепления, кг 
355
Примечание – Размеры, помеченные *, относятся к коробке передач ЯМЗ-238ВК.

 

Модель Макс. крут. м-т, Н·м Масса, кг Управление переключением передач Фланец крепления карданного вала Дополнительный отбор мощности Основное применение
ЯМЗ-2381-02 1275 365

Рычаг или механизм для подсоединения дистанционного привода с выводом соединительного валика налево в основной коробке и полуавтоматическое пневматическое переключение демультипликатора с автоматической блокировкой включения низшего диапазона.

Гладкий, 8 болтов М10 или М12 на O155 мм или ISO 8667-T180.

От зубчатого венца на заднем конце промежуточного вала через вал отбора мощности до 73,5 кВт (100 л.с.).

От прямозубой шестерни промежуточного вала через боковой правый люк до 29,5 кВт (40 л.с.).

Автомобили МАЗ

ЯМЗ-2381-05
ЯМЗ-2381-06
ЯМЗ-2381-07
ЯМЗ-2381-08
ЯМЗ-2381-23

Автомобили КрАЗ

ЯМЗ-2381-30
ЯМЗ-2381-31
ЯМЗ-2381-36
ЯМЗ-2381-52

Автомобили «Урал»

 

коробка передач ЯМЗ-2381-06
код: 2381-1700004-06

товар: новый
гарантия: 12месяцев

цена: 156 048,16р. с ндс
оплата: предоплата
срок поставки: 1-10 дней

Для заказа двигателя используйте следующую форму:

заказ:

к-тво:

Ваше имя отчество:

Ваш e-mail и сотовый:

Ваше сообщение,
не забудьте указать марку техники куда будет установлен двигатель:

Прикрепите файл с реквизитами вашего предриятия :

мы свяжемся с вами для обсуждения деталей договора

коробка передач ЯМЗ-2381-07
код: 2381-1700004-07

товар: новый
гарантия: 12месяцев

цена: 160 312,09р. с ндс
оплата: предоплата
срок поставки: 1-10 дней

Для заказа двигателя используйте следующую форму:

заказ:

к-тво:

Ваше имя отчество:

Ваш e-mail и сотовый:

Ваше сообщение,
не забудьте указать марку техники куда будет установлен двигатель:

Прикрепите файл с реквизитами вашего предриятия :

мы свяжемся с вами для обсуждения деталей договора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модель, комплектация (маркировка)  Спецификации сборочных чертежей  Завод потребитель, модель двигателя  Отличительные особенности 
2381
2381.1700004  МАЗ  Базовая модель КП 238ВМ5 
В производстве 
2381.1700005    1) Диафрагменное сцепление 
2381.1700006    2) Муфта выключения сцепления 184.160118031 
2381.1700012    3) Усиленный первичный вал 2381.1701030 
    4) Крышка первичного вала 2381.1701040 
    5) Насос масляный 336.1704010 (временно 336.170401010) 
    6) Промежуточный вал 2381.1701047 (временно 238М1701047) 
    7) Привод спидометра серийный; без рычага 
    8) Фланец гладкий 238К172124001 
    9) Демультипликатор 239В.172100540 
2381-02 
2381.170000402  МАЗ  Базовая модель КП 238ВМ7 без рычага 
В производстве 
2381.170000502    1) Диафрагменное сцепление 
2381.170000602    2) Муфта выключения сцепления 184.160118031 
2381.1700012    3) Усиленный первичный вал 2381.1701030 
    4) Крышка первичного вала 2381.1701040 
    5) Насос масляный 336.1704010 (временно 336.170401010) 
    6) Промежуточный вал 2381.1701047 (временно 238М1701047) 
    7) Привод спидометра с импульсным датчиком скорости 
    8) Без ВК403Б 
    9) Фланец с торцевыми шлицами 238М172124030 
    10) Демультипликатор 239В.172100503 см. 239.172100503 
2381-05 
2381.170000405  МАЗ  Базовая модель КП 238ВМ1 
В производстве 
2381.170000505    КП 238102 с отбором мощности от конца промежуточного вала 
2381.170000605    1) Промежуточный вал 2381.170104701 (временно 238М170104710) 
2381.170001202    2) Демультипликатор 239В.172100503 см. 239.172100503 
см 2381.1700012    3) Дополнительные детали: 238М1721428 – вал; 311416П2 гайка; подшипник 211К ГОСТ 833875; 201.1701406 – шайба упорная; 841.1029588 – кольцо 2А50 ГОСТ 1394206 
2381-06 
2381.170000406  МАЗ  Базовая модель КП238102 
В производстве 
2381.170000606  ЯМЗ, 236БЕ222;  1) Интегральное сцепление. 
2381.170001210  238ДЕ219;  2) Муфта выключения сцепления 1840.1601180. 
  76021021 3) На верхней крышке заглушка 23611702178 
    4) Импульсный датчик привода спидометра. 
    5) Фланец по ИСО 238М172124030 
    6) Демультипликатор 239В.172100503 см. 239.172100503 
2381-07 
2381.170000407  МАЗ  Базовая модель КП238106 
В производстве 
см. 2381.170000406  ЯМЗ  С возможностью отбора мощности от торца промежуточного вала 
2381.170000607  236БЕ221;   
см. 2381.170000606  238ДЕ222   
2381.1700001211     
см. 2381.170001210     
2381-08 
2381.170000408  МАЗ  Базовая модель КП 238106 
К12?08ПИ 
2381.170000608  ЯМЗ238ДЕ219  1) Интегральное сцепление 
2381.170001220    2) Муфта выключения сцепления 1840.160118031 
    3) Усиленный первичный вал 2381.1701030 
    4) Крышка первичного вала 2381.1701040 
    5) Насос масляный 336.1704010 (временный вариант) 
    6) Промежуточный вал 2381.1701047 (временно 238М1701047) 
    7) Вал вторичный 2381.1701100 
    8) Демультипликатор с 4мя сателлитами 2381.1721005 
    9) Импульсным датчиком привода спидометра 
    10) Фланец с торцевыми шлицами 
2381-09 
2381.170000409  МАЗ  Базовая модель КП 238108 
К12?08ПИ 
см. 2381170000480  ЯМЗ238ДЕ222  С возможностью отбора мощности от торца промежуточного вала 
2381.170000609    1) Промежуточный вал 2381.170104701 (временно 238М170104710) 
см. 2381.170000609    2) Дополнительные детали: 238М1721428 – вал; 311416П2 гайка; подшипник 211К ГОСТ 833875; 201.1701406 – шайба упорная; 841.1029588 – кольцо 2А50 ГОСТ 1394206 
2381.170001221     
см. 2381.170001220     
2381-26 
2381.170000426  Пост. УП «МЗКТ»  Базовая модель КП238106 
2381.170000626  ЯМЗ238ДЕ21  1) Интегральное сцепление. 
2381.170001210  ЯМЗ236БЕ2Т19  2) Муфта выключения сцепления 1840.160118031 
    3) Усиленный первичный вал 2381.1701030 
    4) Крышка первичного вала 2381.1701040 
    5) Насос масляный 336.1704010 (временный вариант) 
    6) Без рычага переключения передач 
    7) Демультипликатор 239В.172100503 
    8) Механический привод спидометра 
    9) Фланец крепления по ИСО с выключателем ЫШ 3.609.008ДС 
2381-30 
2381.170000430  КрАЗ  Базовая модель КП 238ВК5 
К44 2/8 –03ПИ 
см 2381.1700004    1) Диафрагменное сцепление. 
2381.170000530    2) Муфта включения сцепления 184.160118031 
см 2381.1700005    3) Усиленный первичный вал 2381.1701030 
2381.170000630    4) Крышка первичного вала 2381.1701040 
см 2381.1700006    5) Насос масляный 336.1704010 (временно 336.170401010) 
2381.170001201    6) Промежуточный вал 2381.1701047 (временно 238М1701047) 
см 2381.1700012    7) Привод спидометра серийный (червячный) 
    8) Короткий рычаг 
    9) Фланец 238К172124001 
    10) Демультипликатор 239В.172100540 
2381-31 
2381.170000431  КрАЗ  Базовая модель КП 238ВК7 отличается от КП238130 фланцем 238М172124030 и демультипликатором 239В.172100530 
К44 3/803ПИ 
2381.170000531     
(действует промежуточный вариант) 
2381.170000631     
2381.170001201     
см 2381.1700012     
2381-36 
2381.170000436  КрАЗ  Базовая модель 238102 
В производстве 
2381.170000636    1) Усиленный первичный вал 
2381.170001212    2) Интегральное сцепление. 
см. 2381.170001210    3) Муфта выключения сцепления 1840.1601180 с рычагом 
    4) Импульсный датчик привода спидометра 
    5) Выключатель ВК403Б37 
    6) Фланец с торцевыми шлицами 
2381-52 
2381.170000452  УралАЗ   
К5 –06ПИ 
2381.170000552    1) Диафрагменное сцепление 
2381.170000652    2) Муфта выключения сцепления 184.160118031 
2381.170001205    3) Усиленный первичный вал 2381.1701030 
см 2381.1700012    4) Крышка первичного вала 2381.1701040 
    5) Насос масляный 336.1704010 (временно 336.170401010) 
    6) Промежуточный вал 2381.1701047 (временно 238М1701047) 
    7) Привод спидометра серийный 
    8) Фланец с торцевыми шлицами 238М172124030 
    9) Механизм управления переключением передач 2381.1702200 
    10) Демультипликатор 239В.172100530 
2381-55
2381.170000455  УралАЗ  КП 238152 
К1606ПИ 
2381.170000555    1) Отбор мощности от торца промежуточного вала 
2381.170000655    2) Промежуточный вал 2381.170104701 (временно 238М170104710) 
2381.170001206    3) Дополнительные детали: 238М1721428 – вал отбора мощности; 311416П2 гайка; подшипник 211К ГОСТ 833875; 201.1701406 – шайба упорная; 841.1029588 – кольцо 2А50 ГОСТ 1394206 
см 2381.1700012     
2381-57
2381.170000457    Базовая модель 238155 
К107ПИ 
2381.170000657    1) Интегральное сцепление. 
2381.170001215    2) Муфта выключения сцепления 1840.1601180. 
см. 2381.170001210    3) Отбор мощности от торца промежуточного вала. 
    4) Механизм управления переключением передач 
    5) Серийный привод спидометра. 
    6) Фланец по ИСО 238М172124030 
    7) Демультипликатор 239В.172100530 
238158
2381.170000458  ЯМЗ238Б31  Базовая модель КП 238106 
В производстве 
2381.170000658    1) Интегральное сцепление 
2381.170001216    2) Муфта выключения сцепления 1840.1601180 
см. 2381.170001210    3) На верхней крышке заглушка 238Н1702178 
    4) Герметичный картер сцепления 
    5) Без привода спидометра 
    6) Фланец по ИСО 238М172124030 
    7) Демультипликатор 238ВУ.172100510: 1) ISO 238М172124030 3) ЫШ 3.609.008 4) Опора штока 5) Без валика. 

 

 

 

Copyright 2007, Астра 2002.
All right reserved.