|
Дизельный двигатель ЯМ3-6582.10 это базовый двигатель в линейке двигателей ЯМ3-6582, применяется на шасси МА3.
Дизельный двигатель ЯМ3-6582.10 относится к классу евро-3, имеет восемь V-образно расположенных цилиндров, размерами 130x140мм и рабочим объемом 14,86л, на двигателе используется непосредственный впрыск топлива, турбонаддув, жидкостное охлаждение, централизованная система смазки двигателя, замкнутая система принудительной вентиляции картера, заслонка аварийного останова с механизмом управления, привод масляного насоса от шестерни коленвала, двигатель имеет центробежный очиститель масла, фильтр грубой очистки масла, топливный фильтр, водяной насос повышенной производительности, ТНВД плунжерного типа компакт с электронным блоком управления, привод ТНВД, привод вентилятора, генератор, стартер на двигателе установлены датчики частоты вращения коленчатого вала, давления и температуры надувочного воздуха, температуры охлаждающей жидкости, температуры топлива, засоренности воздушного фильтра.
Двигатель предназначен под установку промежуточным охлаждением надувочного воздуха типа "воздух-воздух", установленном на транспортных средствах.
Двигатели ЯМЗ класса евро-3 это модернизированные двигатели ЯМЗ класса евро-2, за счёт установки топливной аппаратуры с электронным блоком управления, комплекта датчиков, а также многих других изменений и дополнений, по сути это двигатель ЯМЗ класса евро-0 доведённый до класса евро-3, поэтому эти двигатели надёжные, долговечные и ремонтопригодные, имеют невысокую цену и недорогое обслуживание.
Срок действия гарантии 12 месяцев с момента установки на изделие (установка на изделие должна быть не позднее 6 месяцев с момента отгрузки двигателя с ЯМ3). Ресурс до капитального ремонта — 150000 часов или 1000000 км пробега.
ДвигательЯМ3-6582.10 выпускается для использования на автомобилях.
Назначение, потребитель:
Автомобили МА3 с колесной формулой 4x2, 4x4, 6x4, 6x6; автопоезда на их базе полной массой до 48 т; бортовые автомобили МА3-5336А5-320, МА3-5336А5-321, МА3-6303А5-321; седельные тягачи МА3-6422А5-320; самосвалы МА3-5516А5-372, МА3-5516А5-375, МА3-5516А5-381, МА3-5516А5-391, МА3-5516А5-393, МА3-5516А5-394, шасси МА3-6303А5-325, МА3-6312А5-325, МА3-5336А5-340, МА3-5336А5-341.
На двигателе ЯМ3-6582 устанавливается двухдисковое сцепление ЯМ3-184 и девятиступенчатая коробка переменных передач ЯМ3-2381.
Технические характеристики:
Мощность, кВт (л.с.)
242,6 (330)
Частота вращения, мин-1 1900
Степень сжатия 17,5
Максимальный крутящий
момент, Н.м. (Кгс.м) 1274 (130)
Частота максимального крутящего
момента, мин-1 1100-1300
Минимальный удельный расход топлива,
г/кВт.ч (Г/л.с.ч) 200 (147)
Сцепление - ЯМ3-183-15
Коробка
передач - ЯМ3-2381-06
Габаритные размеры, мм (длина, ширина,
высота) 2300x1045x1100
Масса, кг 1645
Генератор, модель
(напряжение,В / мощность,кВт)
ТНВД 179.2-20
двигатель ямз 6582.10 с кп сцеплением с эл. об.
код: 6582-1000016
товар: новый
гарантия: 12месяцев
цена:
1 342 320,00р.
с ндс
оплата: предоплата 50/50
срок поставки: от 5дней
Для заказа двигателя используйте следующую форму: |
|
Конструктивные особенности базовых моделей
Система топливоподачи производства "Я3ДА": топливный насос высокого давления (ТНВД) 179-20 типа "Компакт-40" с электронной системой управления.
Электронная система управления двигателем включает:
- микропроцессорный электронный блок управления М230.Е3 от бортовой системы питания 24 (28) В,
- комплект датчиков:
- частоты вращения коленчатого вала (2 шт., включая резервный),
- давления и температуры надувочного воздуха,
- температуры охлаждающей жидкости,
- температуры топлива,
- давления и температуры масла;
- жгут электрический, закрепленный на двигателе.
На двигателях установлены:
- замкнутая система принудительной вентиляции картера;
- заслонка аварийного останова с механизмом управления;
- компакт-генератор мощностью 2 кВт, напряжением 28 В с поликлиновым ремнем;
- фильтр тонкой очистки топлива увеличенного объема;
- термостаты с твердым наполнителем с клапаном в дренажном отверстии.
Опции
Предусмотрена возможность установки:
- привода компрессора кондиционера;
- разъемов для подсоединения диагностического оборудования к ЭБУ двигателя.
|