|
Рядный двигатель ЯМ3-652 является модернизированным до класса евро-4 двигателем ЯМ3-650, основное отличие это форсунки евро-4.
Двигатели семейства ЯМ3-650 по выбросам вредных веществ соответствуют Специальному техническому регламенту «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращении на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ»:
- ЯМ3-652: Правила ЕЭК ООН №24-03, №96-02, №85; ГОСТ Р41.85-99, ГОСТ Р41.24-2003;
Сокращённое наименование |
3аводской номер |
Наименование |
Цена с НДС |
3аказ |
ЯМ3-652.10-01 |
652-1000186-01 |
ДВИГАТЕЛЬ |
Warning: file(../pricetxt/price-1.txt) [function.file]: failed to open stream: No such file or directory in /home/astast/1.astast.z8.ru/docs/dvigyamz/e-4/652.php on line 252
|
|
ЯМ3-652.10-301 с КПП |
652-1000016-301 |
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ |
Warning: file(../pricetxt/price-1.txt) [function.file]: failed to open stream: No such file or directory in /home/astast/1.astast.z8.ru/docs/dvigyamz/e-4/652.php on line 265
|
|
Основные характеристики
Тип двигателя: дизель, 6-цилиндровый, DxS=123x156 мм, рабочим объемом 11,12 л, с рядным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» (охладитель устанавливается на изделиях). Степень сжатия 16,4. Ресурс до капитального ремонта 15 000 часов или 1 000 000 км пробега; гарантийный ресурс 140 000 км пробега.
Технические характеристики
Модель, комплектация
(Правила №96-02) |
ЯМ3-652-01
(-11,-21,-31) |
ЯМ3-652-301
(-311, -321, -331) |
ЯМ3-652
(-02, -12, -22, -32, -42, -52, -62) |
ЯМ3-652-05
(-15, -25, -35) |
ЯМ3-6521-01
(-11,-21,-31) |
Число и расположение цилиндров |
L6 (рядное) |
Диаметр цилиндра, мм |
123 |
Ход поршня, мм |
156 |
Рабочий объем цилиндров, л |
11,12 |
Мощность, кВт (л.с.) |
303 (412) |
266 (362) |
Частота вращения, об/мин |
1900±25 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) |
1870 (191) |
1670 (170) |
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин |
1100–1400 |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) |
192 (141) |
Сцепление |
— |
MF3-430 |
— |
MF3-430 |
— |
Коробка передач |
— |
3F 16S 2220 TD |
— |
— |
— |
Габаритные размеры, мм |
1286x935x1126 |
2301x935x1126 |
1286x935x1126 |
1300x935x1126 |
1286x935x1126 |
Масса*, кг |
1100 |
1468 |
1100 |
1148 |
1100 |
Применяемость |
«Урал»: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4x2, 6x4, 6x6, 8x4, 8x8, 10x8, 10x10 полной массой до 41 т, автопоезда до 87 т |
МА3: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4x2, 4x4, 6x2, 6x4, 6x6, 8x4 полной массой до 52 т, а также автопоезда до 65 т |
М3КТ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4x2, 4x4, 6x2, 6x4, 6x6, 8x4, 8x6, 8x8, 10x4, 10x6, 10x8, 10x10 полной массой до 52 т, автопоезда до 65 т |
«Урал»: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4x2, 6x4, 6x6, 8x4, 8x8, 10x8, 10x10 полной массой до 41 т, а также автопоезда до 54 т |
* масса заправленного двигателя в комплектности поставки (с транспортной подставой).
|
Модель, комплектация
(Правила №96-02) |
ЯМ3-6521-101
(-111, -121, -131) |
ЯМ3-6521
(-02, -12, -22, -32, -42, -52, -62) |
ЯМ3-6521-05
(-15, -25, -35) |
|
Число и расположение цилиндров |
L6 (рядное) |
|
Диаметр цилиндра, мм |
123 |
Ход поршня, мм |
156 |
Рабочий объем цилиндров, л |
11,12 |
Мощность, кВт (л.с.) |
266 (362) |
Частота вращения, об/мин |
1900±25 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) |
1670 (170) |
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин |
1100–1400 |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) |
192 (141) |
Сцепление |
MF3-430 |
— |
MF3-430 |
Коробка передач |
3F 16S 1820 TO |
— |
— |
Габаритные размеры, мм |
2216x935x1126 |
1286x935x1126 |
1300x935x1126 |
Масса*, кг |
1438 |
1100 |
1148 |
Применяемость |
«Урал»: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4x2, 6x4, 6x6, 8x4, 8x8, 10x8, 10x10 полной массой до 41 т, автопоезда до 54 т |
МА3: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4x2, 4x4, 6x2, 6x4, 6x6, 8x4 полной массой до 44 т, а также автопоезда до 52 т |
М3КТ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4x2, 4x4, 6x2, 6x4, 6x6, 8x4 полной массой 44 т, автопоезда до 52 т |
* масса заправленного двигателя в комплектности поставки (с транспортной подставой). |
- насос гидроусилителя руля;
- датчик давления масла;
- датчик частоты вращения вала топливного насоса;
- топливный насос;
- генератор;
- подогреватель воздуха;
- пневмоклапан управления заслонкой моторного тормоза;
- реле включения подогревателя воздуха;
- маслозаливая горловина;
- топливные трубки высокого давления;
- фильтр центробежной очистки масла;
- датчик давления и температуры наддувочного воздуха;
- стартер;
- датчик частоты вращения коленчатого вала;
- датчик давления и температуры топлива;
- фильтр тонкой очистки топлива;
- картер масляный;
- табличка заводская;
- топливная рампа;
- электронная блок управления.
|
- датчик температуры охлаждающей жидкости;
- вязкостная муфта включения вентилятора;
- датчик температуры наддувочного воздуха;
- гаситель крутильных колебаний.
|
- заслонка моторного тормоза;
- заслонка системы EGR;
- пневмоцилиндр управления застонкой системы EGR;
- турбокомпрессор;
- пневмоклапан управления застонкой системы EGR;
- пневмокомпрессор;
- полнопоточный фильтр очистки масла;
- пневмоцилиндр управления заслонкой моторного тормоза.
|
Особенности конструкции
Система топливоподачи
Аккумуляторного типа (CRS) с электронным управлением подачей топлива EDC7 UC31.
Обеспечивает давления впрыска топлива:
- для двигателей Евро-3 до 1400 бар;
- для двигателей Евро-4 до 1600 бар.
Производитель Robert Bosch GmbH, Diesel Systems.
В состав системы CRS 2 входят:
- насос высокого давления с модулем дозирования,
- общий топливопровод-накопитель (рампа),
- форсунки,
- электронный блок управления двигателя,
- датчики:
- температуры и давления дизтоплива в контуре низкого давления,
- давления топлива в рампе,
- температуры охлаждающей жидкости,
- температуры и давления наддувочного воздуха,
- давления масла,
- частоты вращения двигателя,
- частоты вращения вентилятора,
- частоты вращения насоса топливного.
Для достижения параметров Евро-4 внедрены следующие конструктивные решения:
- применение системы EGR (рециркуляции отработавших газов) и РМ-САТ (глушителя-нейтрализатора);
- повышение энергии впрыска топлива;
- модернизация систем охлаждения и наддува.
При этом обеспечена максимальная унификация с двигателями Евро-3.
Опции
Предусмотрена возможность установки:
- НГУР 25 л/мин, 100 бар; 25 л/мин, 150 бар; 20л/мин, 150 бар;
- компрессора кондиционера;
- воздушного компрессора;
- различных опор двигателя
Для заказа двигателя используйте следующую форму: |
|
|